Обучение продажам

  • Обучение продажам. Содержание
    Обучение продажам дело очень непростое, поток информации очень большой и неподготовленному человеку его трудно структурировать и понять с чего начать. Здесь я помогу вам получить знания и научиться продавать. Базовые знания по продажам ...

  • Как найти подход к клиенту
    Найти путь к сердцу клиента совсем не просто. Многие продавцы поначалу уделяют много внимания тому, что говорить, они верят, что есть какие-то волшебные фразы, которые приводят клиентов в экстаз. Поработав побольше продавец подслушивает, как прода...

  • 2 этап продаж - Выявление потребностей клиента
    Мы уже познакомились с установлением контакта с клиентом, и теперь пора узнать про выявление потребностей клиента. Это второй из ...

  • 1 этап продаж - Установление контакта
    Установление контакта с клиентом (вступление в контакт, установление связи, налаживание контакта) — это самое начало диалога с клиентом. Как правило это первый из пяти этапов п...

  • 3 этап продаж - Презентация товара покупателю
    На собеседованиях на должность продавца, соискателей часто спрашивают – какой этап продаж самый важный? Правильный ответ на этот вопрос – все этапы важны, продажи эта последовательность правильных действий. Но я по-прежнему считаю, что самый важны...

  • 4 этап продаж - Работа с возражениями
    Абсолютное большинство продавцов не любит возражения и если такому продавцу задать вопрос – почему так мало продаёшь? Он как правило начинает перечислять, те возражения, которые услышал от клиента. На самом деле, этап преодоления возражений самый ...

  • 5 этап продаж - Завершение сделки
    Ну вот мы и подошли к самому последнему этапу продажи — завершение сделки. Контакт установлен, ...

  • 5 этапов продаж
    В каждой науке есть набор базовых знаний, владея которыми вы можете считать себя компетентным. В продажах такими знаниями можно считать – 5 этапов продаж. Если вы овладели данной технологией, то вы хороший продавец. Более того если вас просят на с...

  • Потребности потребителя
    Кто владеет информацией, тот владеет миром. Эта фраза редко связывается с продажами реального сектора экономики. Наверное, большинство людей прежде всего подумают о политике и мировых корпорациях. Но на самом деле владея информацией о потребностях...

  • Как продать себя?
    О том как продавать товар написано много книг и пособий, существуют специальные курсы и тренинги. Многие тренера зарабатывают тем, что проводят коучинги по продажам. Но вот о том как «продать себя» люди задумываются не так часто. ...

  • Этап подготовка к продаже
    Если продавцу задать вопрос – какой этап продаж, на его взгляд, самый важный? Вы можете получить совершенно разные ответы, но вы никогда не услышите про ва...

  • Скрипты продаж
    Скрипты продаж – это подготовленный план общения продавца с покупателем, направленный на увеличение конверсии и как результат количества продаж. Слово скрипт с английского переводится как сценарий, за основу этого сценария, как правило, берутся кл...

  • Как дожать клиента
    Как сильно расстраиваются продавцы, когда не получилось дожать клиента. Вы потратили кучу времени на работу с ним, всё ему рассказали, сделка была в одном шаге от вас, а клиент сказал, что ему нужно подумать и ушёл. Некоторые продавцы себя утешают...

  • Работа с рекомендациями клиентов
    Хорошего специалиста часто рекомендуют – это закон клиентского сервиса. У каждого есть знакомый парикмахер, автослесарь, стоматолог, сантехник или юрист которого вы считаете лучшим специалистом и рекомендуете его всем знакомым. Люди, которых актив...

  • Как увеличить продажи
    В торговле вопрос увеличения продаж является абсолютно обыденным. Как бы вы много не продавали сейчас, план будет всегда чуть выше. В противном случае это просто не правильный план. И самое главное, что ответ на вопрос как увеличить продажи, давно...

  • KPI в продажах
    KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности. KPI в продажах это показатели, по которым можно оценивать работу компании или отдельных подразделений. Влияя на которые можно компания будет  достигать поставле...

  • Воронка продаж
    Воронка продаж – является одним из основополагающих инструментов для анализа и планирования продаж. Воронка продаж представляет собой пирамиду с широкой вершиной и более узким основанием. На вершине воронки стоят клиенты, кото...

  • Техника свойства выгода
    В продажах есть вещи, которые нужно объяснять продавцам в первую очередь. Одна из таких вещей это разница между такими понятиями как свойство товара и выгода товара. Кроме того, продавец должен научиться пользоваться техникой свойство – выгода про...

  • Манипуляции в продажах
    Ранее мы с вами уже разбирали психологию общения с клиентом в статье как найти подход к клиенту. В данной статье мы рассмотрим некоторые методики манипуляции в пр...

  • Запрещенные слова в продажах
    Слово не воробей, вылетит, не поймаешь. Это поговорка очень жизненная, и те, кто много общается с людьми прекрасно знает, как одним словом можно обидеть человека. Следить за словами – это очень важная компетенция любого человека, ну а продавцам эт...

  • Как правильно разговаривать с клиентом
    Общение с клиентом тонкая наука, контактный персонал оставляет самое важное впечатление клиента о компании. Если общение с вашим персоналом доставило клиенту удовольствие, это может нивелировать многие минусы в вашей компании или продукте. И наобо...